PokerStars начал новую маркетинговую кампанию «I’M IN»

На этой неделе PokerStars начал обновление своего бренда в рамках новой маркетинговой кампании и готовится выпустить свой первый рекламный ролик для телевидения.

Новая рекламная кампания получила название «I’M IN», что можно перевести как «Я в деле». Она преподносит PokerStars как дом развлечений и как надежную среду, объединяющую единомышленников в сообщество. 

«I’M IN» включает в себя рекламу для интернета и ТВ разной продолжительности для каждого рынка и закладывает основу для будущего PokerStars как всемирно признанного развлекательного бренда. «Старзы» хотят, чтобы бренд PokerStars ассоциировался не с покер-румом, а с платформой для всех вертикалей — покер-рума, онлайн-казино и букмекерской конторы.

В рамках «I’M IN» уже вышел первый видеоролик, в котором видно новое позиционирование PokerStars:

В рамках новой кампании «Старзы» представят в ближайшие месяцы свою первую телерекламу, посвященную ответственной и безопасной игре, а также доступным инструментам и функциям. 

Что говорят о кампании

Несколько представителей PokerStars высказались по поводу «I’M IN», чтобы дать более развернутое представление о кампании. Мартин Ниери, директор по бренду, креативу и коммуникациям PokerStars, сказал: 

«Наше новое позиционирование бренда было вдохновлено сообществом PokerStars, невероятным собранием людей, которые ищут развлечений в повседневной жизни. Кампания является отражением этого, призывая единомышленников присоединиться к нам в путешествии, которое будет волновать и развлекать».

Ребекка Макадам Уиллетс, заместитель директора по связям с общественностью PokerStars, сказала: 

«В PokerStars мы десятилетиями объединяем и развлекаем людей. Мы знаем силу объединения людей и обеспечения безопасного места, где они могут бросать вызов друг другу и делиться опытом. «I’M IN» отражает именно это, но новый внешний вид кампании — это только первая страница. Наш новый подход к бренду имеет глубокие корни и включает в себя то, что мы в целом предлагаем нашим клиентам, и то, что PokerStars олицетворяет, помимо наших продуктов.

Мы провели длительное исследование, чтобы лучше понять наших клиентов, потому что наше сообщество играет такую ​​же важную роль в обновлении бренда, как и мы. Мы живем и дышим будущим мира PokerStars и очень рады воплотить его в жизнь».

Оставить комментарий