В индустрии покера есть масса примеров, когда игру продвигали в массы благодаря контрактам с известными брендами. Фил Хельмут рекламировал сеть бургерных Carl’s Jr, Фил Айви продвигал Chrysler, Даниэль Негреану заключил сделку с Pepsi, а Антонио Эсфандиари сотрудничал с Yahoo.

В начале 90-х годов крупные бренды боролись за партнерство с ведущими покерными операторами и игроками, но после Черной пятницы интерес к ним заметно поутих. Однако интерес к покеру набирает обороты, и брендам становится все интереснее инвестировать в покер. И недавний контракт Jeep и Poker Central отличный тому пример.

Jeep спонсирует хайроллеров

В этом году Poker Central запустила рейтинг «High Roller of the Year», аналогичный рейтингу «Игрок года» для WSOP. Участники турниров хайроллеров Poker Central накапливают очки в рейтинг и по итогам года определяют хайроллера года. В этом году им стал Сэм Соверел, который на данный момент снова лидирует в рейтинге.

«High Roller of the Year» — это не только престижный титул, но и безрейковое участие во всех турнирах хайроллеров Poker Central в течение следующего года. А спонсировать эту награду теперь будет компания Jeep.

Логотип известной автомобильной марки в покерных играх может вызвать эффект «снежного кома», привлекая другие бренды спонсировать покерные события или игроков. Учитывая это, сделка Poker Central с Jeep может помочь продвинуть индустрию в позитивном направлении.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать