PokerStars продолжает развивать нестандартный подход к маркетингу. Отныне «красно-пиковые» планируют сотрудничать с крупнейшей мексиканской сетью супермаркетов ОХХО.
Помимо целевой аудитории, Старзы получают доступ к клиентской базе. Следует отметить, что в Мексике довольно слабо развита система пластиковых карт и люди традиционно предпочитают наличные. Но теперь любой желающий мексиканец, может сгенерировать код ваучера в супермаркете и оплатить его на кассе. Сумма автоматически поступит на счет игрока. Таким образом, ему по-прежнему не обязательно пользоваться пластиковыми картами для депозита в рум.
Следует отметить, что сеть ОХХО насчитывает до 13.000 магазинов. Теперь ко всем их них, плюс, к базе пользователей имеет доступ и PokerStars.
Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать