PokerStars продолжает развивать нестандартный подход к маркетингу. Отныне «красно-пиковые» планируют сотрудничать с крупнейшей мексиканской сетью супермаркетов ОХХО.

Помимо целевой аудитории, Старзы получают доступ к клиентской базе. Следует отметить, что в Мексике довольно слабо развита система пластиковых карт и люди традиционно предпочитают наличные. Но теперь любой желающий мексиканец, может сгенерировать код ваучера в супермаркете и оплатить его на кассе. Сумма автоматически поступит на счет игрока. Таким образом, ему по-прежнему не обязательно пользоваться пластиковыми картами для депозита в рум.

Следует отметить, что сеть ОХХО насчитывает до 13.000 магазинов. Теперь ко всем их них, плюс, к базе пользователей имеет доступ и PokerStars.

Форум Poker.Ru
У Вас есть вопросы и желание их обсудить?
Тогда переходите на наш форум, где каждый пользователь может проявить себя!
Обсудить на форуме
Материал подготовлен
Познакомился с покером около пяти лет назад, но, как это часто бывает, долгое время относился к нему как к хобби. По мере обучения игре стал понимать, что в ней скрыты не только математическое совершенство и красота, но и возможности для изменения качества жизни. Основной дисциплиной выбрал кеш, хотя в карьере есть и несколько заносов в МТТ. Кроме того, всю жизнь дружил с языком, что позволило совместить покер с написанием статей о нем.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать