Комиссия Великобритании по регулированию рекламы (ASA) запретила промо-ролик Интернет-казино William Hill. Такое решение госоргана связано с содержанием рекламного видео.
Реклама начинается с того, что семейная пара мирно сидит на кухне и завтракает. Вдруг женщина незаметно переводит стрелки часов вперед, чтобы муж решил, что опаздывает на работу. Как только за супругом захлопывается дверь, она бросается к монитору компьютера и заходит на сайт Online-казино. Причем в ролике подчеркивается, что женщина скрывает от семьи свое увлечение азартными играми.
Комиссия пришла к выводу, что подобная реклама пропагандирует пагубную страсть к казино, а также безответственное поведение, которое может нанести вред членам семьи. По словам представителя ASA, на данный видеоролик уже поступило семь жалоб от телезрителей, возмущенных тем, что положительной героиней в нем показана женщина, пристрастившаяся к игре.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать