WPT и пивной бренд Budweiser запустили благотворительную серию с участием знаменитостей

World Poker Tour начал сотрудничать с одним из самых популярных брендов пива в США – Budweiser. Обе компании проведут новую благотворительную онлайн-серию, получившую название The King’s Celebrity Poker Challenge.

В турнирах серии примут участие знаменитости и звезды спорта со всего мира. Цель проведения состоит в том, чтобы собрать деньги на оказание помощи людям, пострадавшим от вируса, а также использовать момент и предоставить новый тип онлайн-развлечений.

Видеоанонс серии:

Серия будет проходить на ClubWPT – бесплатном покерном сайте WPT. Турниры будут комментировать, однако основное внимание будет приковано к самим знаменитостям – они будут общаться через приложение Zoom.

В первом эпизоде ​​The King’s Celebrity Poker Challenge поучаствуют звезда NBA Пау Газоль, комики Кевин Поллак и Джейсон Александер, чемпион по серфингу Келли Слэйтер и голливудская звезда Джон Хэмм. 

С ними также сыграет Хосе Андрес, основатель благотворительной организации World Central Kitchen, которая обеспечивает питанием регионы после стихийных бедствий. Эта организация получит собранные средства от первого турнира серии.

Условные фишки в реальную помощь

На сайте ClubWPT можно играть только на условные фишки, однако деньги, пожертвованные на благотворительность, будут реальными. Budweiser выделит $15,000 выбранной благотворительной организации от имени каждого игрока.

В каждом турнире сыграет 6 знаменитостей, что означает $90,000 с одного ивента. Пивной бренд пожертвует дополнительно $35,000 от имени победителя, в результате чего общая сумма пожертвований составит $125,000.

WPT – трансляции, Budweiser – брендинг

Сделка между WPT и Budweiser выглядит довольно необычно: покерный организатор объединился с пивным брендом, чтобы провести благотворительный турнир. Однако это сотрудничество обещает принести пользу обеим компаниям. 

Из-за отсутствия спортивных состязаний Budweiser потерял возможность брендинга в футболе и бейсболе. Тем временем WPT предоставляет им конкурентоспособную платформу для рекламы своего продукта. Budweiser воспользовался этим и помог создать мероприятие, которое будет полезным для общества.

И хотя сбор денег на благотворительность является основной целью, The King’s Celebrity Poker Challenge также открывает новую волну онлайн-развлечений. Из-за того, что WPT не может производить свой обычный телевизионный контент, онлайн-трансляции выступают их заменителем.

Наконец, партнерство с Budweiser является позитивным фактором для покерной индустрии в целом. Как международный бренд он способен привлекать внимание ко всему, с чем имеет дело, а значит, может привлечь в игру новых игроков и рассматривать покер в той же категории, что и такие виды спорта, как футбол.

Оставить комментарий