В наступающий летний период, любителей созерцать и внимать профессионалам покерной сцены ожидает приятный сюрприз, в качестве нового телевизионного шоу…
«Комментарии чемпионов покера» («The Champions of Poker Commentary») — это шоу в формате дискуссии на покерные темы, анонсированное CPC (Continental Poker Channel) в новом сезоне. Телевизионные трансляции запланированы для показа на самом телеканале, а также на сайте cpc.tv, где каждый заинтересованный зритель сможет просматривать анонсы и новости о телепередаче.
Формат телевизионного шоу подразумевает наличие трёх приглашённых звёзд, которые обстоятельно расскажут о своём отношении к той или иной ситуации как за покерными столами, так и за их пределами. На роль ведущего выбран Эрик Улис: 44-летний создатель и высшее должностное лицо компании CPC. Эрик считает, что покерному коммьюнити давно нехватает свежих идей в области телевидения, что и подтолкнуло его на разработку сольного проекта в 2006 г.; с подачи Улиса CPC был запущен в 2008 г. Кроме того, Эрик имеет собственную передачу на радио, подрабатывает в роли биржевого маклера, а также принимает активное участие в политической жизни своей страны. Покер вошёл в жизнь первого ведущего «The Champions of Poker Commentary» пять лет назад.
Ведущий номер два — Том Шнайдер. Пятидесятилетний знаменитый профессионал, ставший игроком года по версии WSOP в 2007 году, является двукратным обладателем браслета Мировой Серии. Том — гольфист со стажем и бывший президент торговой компании. Том Шнайдер является автором книги «Oops! I Won Too Much Money: Winning Wisdom from the Boardroom to the Poker Table».
«Единственной нашей целью было создание самого зрелищного покерного шоу всех времён», — объясняет Эрик Улис. — «Это не стандартные пресные новости — даже ваша бабушка будет смотреть эту передачу, если вы покажете ей это». «Съёмки телешоу будут проводиться в казино «Wild Horse Pass», однако это вовсе не значит, что обстановка не может измениться по желаниям телезрителей», — утверждают сценаристы.
Определённым плюсом телепередачи будет отсутствие всякой маркетинговой начинки и именитых спонсоров, что позволит участникам телепередачи, при желании, делиться несколько более откровенной информацией, чем той, которую они обычно используют для регламентированных интервью.
С восьмиминутным превью телешоу можно ознакомиться здесь.
Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать