Маркетинговый директор PokerStars рассказал об итогах PSPC и о дальнейшей судьбе турнира

Маркетинговый_директор_PokerStars Эрик Холлрейзер

PokerStars Player’s Championship 2019 с самого начала рассматривался как «рискованный» турнир для организаторов. 320 участников отправились на PSPC бесплатно, с помощью турнирных пакетов Platinum Pass за $30,000.

PokerStars готовился к турниру на протяжении всего года и до конца не знал, что получится в итоге. Напомним, что рейка в PSPC не было.

Маркетинговый директор PokerStars Эрик Холлрейзер недавно дал интервью одному покерному изданию, где рассказал о целях PSPC, работе с обладателями Platinum Pass и будущем турнира.

Ожидание — реальность

Чтобы узнать, чего ожидал PokerStars от PSPC, у Эрика спросили про метрики для турнира, какими они были и достиг ли покер-рум этих показателей. Холлрейзер ответил:

«Постфактум я могу сказать, что наши показатели успеха были «приятными». Метрики — это измеримые результаты ваших целей, некоторые из которых легко определить количественно, а некоторые более субъективны».

Маркетинговый директор перечислил цели PSPC:

  • продемонстрировать игрокам-любителям и потенциальным игрокам, что такое «эффект Манимейкера». PokerStars хотел показать игрокам эту возможность — игру с доступным входом, возможность конкурировать с покерными профессионалами и стать чемпионом с огромными призовыми;
  • организовать покерный турнир, который привлечет основное внимание всего покерного сообщества;
  • создавать рекламные акции, которые охватывают миллионы людей и привлекают их настолько, что люди хотят потратить свое время и внимание, чтобы отобраться в турнир;
  • освящать истории победителей этих акций, тем самым привлекая еще больше внимания игроков, чтобы усилить их стремление к участию.

Вопрос о показателях Холлрейзер подытожил следующим:

«Очевидным количественным показателем была рекордная посещаемость и призовой фонд, сформированный в PSPC. Более «скромные» метрики связаны с положительным «шумом» вокруг PokerStars. У меня пока нет точных цифр, но ясно, что мы преуспели в этом, учитывая огромный ажиотаж и положительные настроения в отношении бренда в течение длительного периода. Так что я уверен, что мы неплохо справились».

Работа с игроками

По словам Эрика, все Platinum Pass — это 320 знаковых моментов для их обладателей. В течение 13 месяцев в блоге PokerStars публиковались истории всех игроков, которым удалось выиграть турнирный пакет.

«Блог PokerStars был ключевой платформой и центром многих историй, социальные сети и медиа тоже подхватывали их. Это создало личности из некоторых игроков», — добавил Холлрейзер.

Покер-рум создал для владельцев Platinum Pass группу в Facebook, которая стала своего рода маленьким сообществом PSPC. Игроки могли свободно обращаться по всем вопросам к амбассадорам PokerStars.

Андрей Куров - единственный россиянин с Platinum Pass, кто вошел в ITM
Андрей Куров — единственный россиянин с Platinum Pass, кто вошел в ITM ($69,100)

Судьба PSPC

Успех и ажиотаж вокруг PSPC заметили не только организаторы, но и все покерное комьюнити. Новости об очередном обладателе Platinum Pass появлялись на каждом углу весь год, и стоит признать, цели, озвученные маркетинговым директором, достигнуты.

Но что будет с PSPC дальше? Маркетинговый директор ответил так:

«Вы спрашиваете, будет ли бренд PSPC продолжать существовать. Время жизни бренда в основном определяется аудиторией. Если эмоция, которую он вызывает, резонирует с потребителями и с людьми, которые ее представляют, то вы получаете постоянную энергию.

Как мы уже говорили, PSPC и Platinum Pass, похоже, действительно резонируют. Реакция игроков, СМИ и сотрудников была потрясающей, и нет никаких сомнений в том, что мы хотим повторять достижения, которых достигли — создавая истории, создавая ажиотаж, стимулируя стремление и создавая сообщество.

Итак, мы потратим некоторое время, чтобы оценить, что сработало, а что нет. Мы продолжим разговор с игроками, чтобы выяснить, есть ли желание продолжить в аналогичном режиме, как в 2018 году».

Оставить комментарий