Что ожидали и что получили создатели Run It Once Poker — рассказывает маркетинговый директор

интервью_с_ойном_кеннеди

Успешный запуск Run It Once Poker — одна из самых обсуждаемых тем 2019 года. Пока покерные СМИ берут интервью у Фила Гальфонда, журналист Барри Картер расспросил маркетингового директора RIO Poker Ойна Кеннеди, как они планируют продвигать свой стартап на конкурентном рынке.

Барри Картер: Какой была реакция комьюнити по сравнению с той, которую вы ожидали?

Ойн Кеннеди: Мы были очень довольны реакцией. Уровень освещения в покерных СМИ и реакции игроков — это действительно доминировало в новостях. Что касается отзывов от игроков — было очень позитивно, хотя были и проблемы, которые можно ожидать от продукта в бета-версии, но хорошие новости в том, что не произошло ничего, чего не мы не ожидали.

Мы также очень довольны самими игроками. Мы надеялись на «сарафанное радио», и они действительно осуществили это: делились клипами и подключались к нашей программе лояльности для стримеров.

Команда Run It Once Poker
Команда Run It Once Poker

Барри Картер: В настоящее время вы испытываете хорошую поддержку со стороны покерного сообщества, я думаю, многие надеются, что Фил Гальфонд может стать спасителем покера.

Ойн Кеннеди: То, что мы пытаемся сделать — это оказать положительное влияние на покерное пространство, делая то, что Фил изложил в своих постах в блоге. Поэтому мы ценим все типы игроков — от любителей до профессионалов, потому что все они играют жизненно важную роль в продвижении покера и улучшении покерной экологии.

Каждое решение, которое мы принимаем, основано на том факте, что мы ценим всех игроков, а не обслуживаем какую-то конкретную группу.

Барри Картер: Кажется, концепция Splash Pot — это та редкая вещь, которая одинаково привлекает как рекреационных игроков, так и профессионалов.

Ойн Кеннеди: Мы действительно думали, что Splash Pot понравится и любителям, и профессионалам: любителям — за его увлекательные элементы, а профессионалам — за то, что они получат рейкбек, пока случайные игроки будут получать удовольствие от игры. Однако мы не ожидали, что энтузиасты получат столько удовольствия от добавления Splash Pot в игру.

Подборка топ-5 моментов Splash The Pot на RIO Poker:

Барри Картер: Очевидно, что к вам уже присоединилась серьезная часть покерного сообщества, но откуда берется более широкая ликвидность? Например, большинство операторов привязывают к себе букмекеров или вкладывают большие маркетинговые бюджеты. Откуда у бренда появляется новый игрок, впервые вносящий депозит?

Ойн Кеннеди: Есть две области, на которых мы концентрируемся: получение новых игроков, и не менее важная область — их удержание в руме, когда они становятся игроками.

Вы правы, у нас нет огромных маркетинговых бюджетов, которые есть у других операторов, поэтому мы должны проявлять креативность с тем бюджетом, который у нас есть. Важным элементом этого является общий маркетинг влияния. Влияние на соцсети, стримы, YouTube, покерные амбассадоры, а также влиятельные лица вне покера.

Для удержания игроков мы разработали наше ПО таким образом, чтобы оно было интересным с помощью таких инноваций, как Splash The Pot, динамические аватары, а также защита от HUD и автопосадки за столы.

Динамические аватары Run It Once Poker
Динамические аватары Run It Once Poker

Мы также являемся одним из немногих покерных операторов, у которых нет букмекера или казино, и мы считаем это огромным плюсом. Когда мы привлекаем случайных игроков к депозиту, этот депозит на 100% предназначен для покера, он не переходит на другие вертикали.

Барри Картер: Без сомнения, Twitch — это огромная часть вашей политики по привлечению новых игроков, потому что вы создали отдельную систему лояльности вокруг нее.

Ойн Кеннеди: Да, стримы — очень важный фактор, когда речь идет о привлечении новых игроков, и наша программа streamR построена на этом факте. Стримеры на Twitch или YouTube могут получить от 50 до 110% рейкбека, транслируя игру в нашем руме.

Реакция оказалась даже выше, чем мы ожидали — более 150 игроков были одобрены в качестве стримеров, и уже регулярно стримят на Twitch и YouTube.

Стоит отметить одну вещь в streamR: она предназначена не только для серьезных покерных стримеров. Если вы транслируете 20% покера и 80% Fortnite, до тех пор пока вы соблюдаете минимальное требование по количеству часов стрима, ваше общее время просмотра будет по-прежнему учитываться при повышении уровня. Например, при стриминге 10 часов в неделю всего с 5 зрителями, игроки могут достичь 1-ого уровня и получить 50% рейкбека.

Барри Картер: Как будут выглядеть ваши отношения с покерными СМИ? Будет ли партнерская программа?

Ойн Кеннеди: Покерные СМИ остаются чрезвычайно важными для энтузиастов покера и будут играть для нас ключевую роль. Мы будем рассматривать партнерские отношения с покерными СМИ, но у нас нет конкретной информации о том, как это будет выглядеть.

Барри Картер: Как вы думаете, какой будет ваша самая большая маркетинговая задача на следующие 12 месяцев?

Ойн Кеннеди: Отсутствие маркетингового бюджета, как мы уже говорили, является, вероятно, самым большим препятствием. Если мы решим, что хотим сделать большой толчок в определенной стране и достичь ожидаемых показателей, у нас нет возможности потратить на это деньги или заплатить знаменитости в этой стране за продвижение. Мы должны быть намного более креативными.

Оставить комментарий