Покерные игроки редко задумываются о том, что происходит “по ту сторону” покер-рума и как организована работа внутри компании. Общее впечатление игрока о работе рума представляется несложным процессом, и выглядит примерно так:
- софт рума готов и иногда дорабатывается и обновляется;
- постоянно появляются различные акции;
- руму постоянно капает рейк и т.д.
Генеральный директор PokerMatch Руслан Бангерт решил приоткрыть завесу тайны и поделился, каким образом организованы процессы непосредственно в Покерматч.
Он опубликовал статью на форуме, где подробно рассказал о своем опыте работы, внутренних процессах, особенностях бизнеса и о том, каково это — управлять покер-румом.
“ДНК покер-рума и любого другого бизнеса совпадают на 90%,” — заявил Бангерт.
По его словам, покерный бизнес отличается лишь на 10% от среднестатистического бизнеса любой отрасли. Руслан поделился личным графиком, который показывает количество задач в течение дня:
О подкрутке ГСЧ
Руслан Бангерт затронул тему “подкрутки ГСЧ”, объяснив, что “кнопки подкрутки ГСЧ” не бывает. Будучи генеральным директором, который в курсе всей работы покер-рума, он прямо ответил, что такой кнопки не существует.
В своей публикации он привел несколько аргументов, которые, на его взгляд, опровергают подкрученный ГСЧ:
- если доступа к генератору случайных чисел у него нет, то не может быть ни у кого;
- акционеры покер-рума не обязаны знать даже покерные термины, поэтому им точно не до ГСЧ;
- разработчикам софта также не выгодно манипулировать ГСЧ, ведь это грозит потерей бизнеса и прекращением выплаты роялти.
Бангерт отметил, что для проверки честности ГСЧ существуют сертификаты, но игроки склонны их игнорировать. “Это что-то вроде культурного кода покериста,” — прокомментировал исполнительный директор.
Покер-румы являются строго регулируемыми компаниями. Чтобы работать, они обязаны несколько раз получать различные лицензии:
- лицензия для начала работы, включая постоянные аудиты;
- лицензия для добавления новой платежной системы;
- разрешение дальнейшей деятельности после проверки;
- сертификат о проверке ГСЧ.
Больше всего покер-рум тратит на рекламу
Руслан заявил, что содержание рума — дорогое дело, а самая большая часть расходов приходится на маркетинг. Руму приходится постоянно заботиться о притоке новых игроков, поскольку множество пользователей быстро разочаровываются в игре, если у них не получается выигрывать.
СЕО отметил, что можно за месяц потратить на маркетинг около $100,000 и получить лишь 20 новых игроков. Ниже приведен график с трафиком всех покер-румов по кэш-игре за неделю, не включая турниры, при том что маркетинговая деятельность не прекращается:
Покупка нового софта и акции
Купить новый софт затруднительно, поскольку его продают единицы компаний, а большие компании пишут его самостоятельно. Качество покупаемого софта во многом зависит от команды разработчиков, на которую сам покер-рум не оказывает серьезного влияния.
Со слов СЕО, половина игроков PokerMatch не знают о своем участии в акциях, несмотря на активное информирование в соцсетях. Более того игроки не знают о выигрыше каких-либо призов, вроде турнирных билетов, хотя рум уведомляет об этом по телефону и электронной почте.
Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать