В конце 2020 года 888poker запустили масштабную акцию Made to Play — под этим лозунгом были обновлены покерный клиент и мобильное приложение, представлена новая платформа Poker8, а также основательно переработана турнирная сетка. Ключевая фишка Made to Play заключалась в раздаче призов через сотни фрироллов и кэш-дропов.
Акция положительно отразилась на показателях в годовых отчетах «восьмерок» на 2020 год, а также была замечена экспертами покерной индустрии. В конце июня состоялась престижная премия EGR’s Marketing & Innovation Awards, где 888poker получили награду в номинации «Покерная маркетинговая кампания года».
Подобные награды выдаются каждый год: независимое жюри отбирает лучших претендентов, после чего происходит тайное голосование, по итогам которого определяются победители.
В этом году награды за лучшую покерную кампанию удостоились 888poker. Жюри конкурса подчеркнули, что приз получен не только за обновления клиента и переработку лобби, но и за массивные промоакции, в которых смогли поучаствовать тысячи игроков.
В рамках Made to Play 888poker раздали более 1 000 000$ на фрироллах, Колесе Фортуны, турнирных билетах и случайных призах за покерными столами:
«Эту награду мы расцениваем как подлинное признание со стороны экспертов индустрии, а также как свидетельство упорной работы и самоотверженности команды 888poker. Это касается как увлекательной маркетинговой активности, которая была направлена на максимальное удовлетворение потребностей клиентов и существенные вознаграждения для наших постоянных и новых игроков», — прокомментировал Элад Нир, вице-президент 888poker.
А пока на «восьмерках» продолжается промо Freeroll Splash Party — более 1 000 000$ в бесплатных ежедневных и еженедельных турнирах с главным фрироллом на 500 000$.
Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать