Организаторы Европейского покерного тура EPT на днях объявили о подписании нового спонсорского соглашения с ведущей компанией производителем аудиооборудования — Skullcandy. Сразу же отметим, что данная компания будет выступать в роли официального коммерческого партнера тура European Poker Tour в 11-м сезоне.

Напомним, что не так давно организаторы European Poker Tour продлили спонсорское соглашение с PokerTracker, который и до этого выступал в роли коммерческого партнера тура. Что же касается новой сделки с производителем модных наушников, то она является вполне логичной и оправданной.

Дело в том, что представители покерной общественности постоянно заявляют о своих слабостях в виде шикарных наушников, которые позволяют прямо во время турниров ловить свою волну. Стоит отметить, что участники первого этапа Европейского покерного тура EPT смогут одними из первых в мире опробовать новые наушники Skullcandy Crushers.

Представители European Poker Tour отметили, что в выигрыше останутся не только участники тура, но и простые любители покера, которые любят выполнять задания. Да, наиболее активные игроки смогут получить новые наушники компании Skullcandy прямо во время трансляций с событий тура EPT.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать