Реклама и закон

Как сообщил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Гусев, федеральный закон «О внесении изменений в статью 27 закона «О рекламе» направлен на регулирование рекламы услуг, сопутствующих основанным на риске играм.

Необходимость его принятия вызвана введением понятия «сопутствующие азартным играм услуги», появившегося в 2006 году в законе «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Под эту терминологию попадает оказание гостиничных услуг, услуг общественного питания и сферы зрелищно-развлекательных мероприятий, говорится на официальном сайте Совета Федерации.

Федеральный закон вводит ограничения на рекламу, которая имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр. Его принятие позволит устранить пробел в регулировании правоотношений в деятельности по организации и проведению азартных игр и в области рекламы сопутствующих игорной деятельности услуг, пояснил Владимир Гусев.

Оставить комментарий