Профессиональная и быстрая служба поддержки — один из важнейших параметров современного покер-рума. Редакция Poker.ru решила проверить, как работает саппорт в популярных комнатах.
Процесс проверки был максимально простым. Сотрудники редакции задавали разные вопросы менеджерам поддержки, которые чаще всего беспокоят игроков: платежные инструменты и транзакции, бонусы или компенсация.
Вопросы направлялись сразу по двум способам коммутации — онлайн-чат (если таковой присутствует в покер-руме) и на электронную почту.
Для сравнения ниже приведена таблица, где отображается время на отклик службы поддержки топ-5 покерных комнат.
Название покер-рума | Время ответа в чате | Время ответа по email |
ПокерОК | отсутствует | 30 минут |
Покердом | отсутствует | 20 минут |
Tiger Gaming | отсутствует | 15 минут |
Mobile Poker Club | отсутствует | 40 минут |
Jack Poker | отсутствует | 20 минут |
В каждом из проверяемых покер-румов ответы были максимально точными и оперативными. В электронных письмах были заданы несколько вопросов на различные тематики и на них были даны основательные пояснения, а не шаблонные отписки. Время получения обратного письма всегда может меняться, так как зависит от загруженности отдела. Но сотрудники вышеперечисленных румов стараются решить вопросы игроков максимально быстро.
Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать