PokerStars продолжает развивать нестандартный подход к маркетингу. Отныне «красно-пиковые» планируют сотрудничать с крупнейшей мексиканской сетью супермаркетов ОХХО.

Помимо целевой аудитории, Старзы получают доступ к клиентской базе. Следует отметить, что в Мексике довольно слабо развита система пластиковых карт и люди традиционно предпочитают наличные. Но теперь любой желающий мексиканец, может сгенерировать код ваучера в супермаркете и оплатить его на кассе. Сумма автоматически поступит на счет игрока. Таким образом, ему по-прежнему не обязательно пользоваться пластиковыми картами для депозита в рум.

Следует отметить, что сеть ОХХО насчитывает до 13.000 магазинов. Теперь ко всем их них, плюс, к базе пользователей имеет доступ и PokerStars.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать