
Покерное комьюнити все чаще критикует техподдержку PokerStars из-за ее отношения к своим клиентам. Покер-рум владеет около 70% рынка онлайн-покера, однако если раньше ответ на обращение в саппорт приходил в считанные минуты, то сейчас письма игроков явно игнорируют.
Последняя жалоба, которая вызвала бурный отклик от игроков, поступила от британского покер-про Энди «wiisssppppaa» Тэйлора, чьи выигрыши в онлайн-турнирах превышают $2,270,000. Тэйлор рассказал, что саппорт partypoker ответил ему в течение 43 минут, в то время как саппорт «Старзов» не ответил ни на одно из его 20 писем в течение 4 недель:
I emailed @partypoker support and I got a response in 43 minutes. I emailed @PokerStars @StarsSupport 4 weeks and 1 day ago and 20+ times after and I’m still waiting.
— wiisssppppaa (@lllmurphlll) May 5, 2020
PokerStars и его саппорт принесли Энди публичные извинения и объяснили поздний ответ большим количеством писем. Покер-рум запросил Stars ID Тэйлора, чтобы ему помочь, на что получили от него ответ:
«Слишком поздно, PokerStars потерял еще одного гриндера из-за нехватки техподдержки».
Патрик Леонард не обошел тему стороной и подлил масла в огонь, заявив, что теперь у partypoker лучший саппорт в индустрии онлайн-покера. Возможно, так оно и есть, ведь техподдержка «Старзов» уже почти 2 месяца извиняется за задержки с ответами:
We apologise for current delays; we're doing our utmost to respond to all your messages. Remember: for password reset, account validation, document verification processes, latest promotions and Stars Rewards you can find answers here 👉https://t.co/bV1mnh3qJy Thank you.
— PokerStars Support (@StarsSupport) March 23, 2020
PokerStars теряет престиж, игроков и амбассадоров
Проблема, описанная Энди Тэйлором, сейчас встречается очень часто, и Twitter-аккаунт саппорта «Старзов» бурлит жалобами от игроков. Особенно непонятно отношение рума к игрокам высоких ставок, которые приносят ему огромный рейк. За последние 2 месяца на техподдержку PokerStars жаловались такие хайроллеры, как Сэм Гринвуд, Алекс Фоксен и Кристен Бикнелл.
В саппорт все чаще стали обращаться из-за блокировок аккаунтов по неизвестным причинам без возможности прояснить ситуацию. Если игрок не достучался до техподдержки и остался проигнорированным, его дальнейшие действия предсказуемы — он перейдет играть в другой рум и при первой возможности выведет средства с PokerStars.
Критикующие игроки считают, что «Старзы» превратились из одного из лучших мест для игры в онлайн-покер в фирму, которую перестают уважать. Один за другим амбассадоры-суперзвезды покер-рума покинули PokerStars Team Pro и начали искать лучшие варианты.
Даниэль Негреану, Бертран Гроспелье, топ-стримеры Джейми Стэйплс и Джефф Гросс — все они перешли либо в partypoker, либо в GGPoker. Фатима Морейра де Мело, Рэнди Лью и Джейсон Сомервилль также решили покинуть покер-рум и предпочли развивать собственные проекты.
Критики задаются вопросом: неужели крупнейший покер-рум в мире не может позволить себе увеличение штата техподдержки? Ведь если ситуация будет продолжаться, все больше игроков последуют примеру Энди Тэйлора и просто покинут рум.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать