Лидеры австралийского игорного рынка «Tatts» и «Tabcorp» находятся в поле внимания комиссии по делам игорного регулирования штата Виктория. В течение двух недель будет выясняться соответствие рекламы двух крупнейших операторов действующих правовым нормам. Под вопросом законность рекламной акции двух компаний: фирмы провели широкомасштабную рекламу своих услуг в печатных изданиях и по телевидению. В рекламе озвучивалась возможность выиграть в покерных игровых точках двух брендов автомобиль или дом, потратив лишь двадцать долларов.

Напомним, что в штате Виктория покерная реклама находится под запретом с 2003 года. Предприниматели, по оценке юристов, использовали «лазейку» в законе, рекламируя не собственно покер как азартную игру, а розыгрыш недвижимости.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать