В индустрии покера есть масса примеров, когда игру продвигали в массы благодаря контрактам с известными брендами. Фил Хельмут рекламировал сеть бургерных Carl’s Jr, Фил Айви продвигал Chrysler, Даниэль Негреану заключил сделку с Pepsi, а Антонио Эсфандиари сотрудничал с Yahoo.
В начале 90-х годов крупные бренды боролись за партнерство с ведущими покерными операторами и игроками, но после Черной пятницы интерес к ним заметно поутих. Однако интерес к покеру набирает обороты, и брендам становится все интереснее инвестировать в покер. И недавний контракт Jeep и Poker Central отличный тому пример.
Jeep спонсирует хайроллеров
В этом году Poker Central запустила рейтинг «High Roller of the Year», аналогичный рейтингу «Игрок года» для WSOP. Участники турниров хайроллеров Poker Central накапливают очки в рейтинг и по итогам года определяют хайроллера года. В этом году им стал Сэм Соверел, который на данный момент снова лидирует в рейтинге.
«High Roller of the Year» — это не только престижный титул, но и безрейковое участие во всех турнирах хайроллеров Poker Central в течение следующего года. А спонсировать эту награду теперь будет компания Jeep.
Логотип известной автомобильной марки в покерных играх может вызвать эффект «снежного кома», привлекая другие бренды спонсировать покерные события или игроков. Учитывая это, сделка Poker Central с Jeep может помочь продвинуть индустрию в позитивном направлении.
Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать