Согласно результатам исследования компании Niko Partners, китайский игровой рынок совершил в 2006 году резкий скачок. Годовой доход в сфере игровой индустрии возрос на 68 процентов.

Доходы в секторе многопользовательских игр возросли на 74 процента, общая прибыль составила 995 миллионов долларов США.

Специалисты связывают этот скачок с развитием сети интернет-кафе в Китае, а также с появлением все большего числа бесплатных многопользовательских игр, в которых пользователям приходится вносить деньги только за доступ к дополнительным виртуальным предметам и оружию.

Всего в Китае насчитывается около 37,5 миллионов геймеров, причем 3,4 миллиона из них присоединились в 2006 году. Примерно 90 процентов пользователей являются участниками многопользовательских игр.

Специалисты предсказывают, что темпы роста игровой индустрии в Китае останутся высокими как минимум до 2011 года.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать