Реклама ограничена

Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон “О внесении изменений в статью 27 Федерального закона “О рекламе”, сообщается на сайте президента России. Федеральный закон принят Государственной Думой 25 апреля 2008 года и одобрен Советом Федерации 6 мая 2008 года.

В действовавшем законе “О рекламе” введено ограничение лишь на рекламу основанных на риске игр, пари, однако эти требования могут не выполняться путем рекламы не самого игорного заведения, а сопутствующих услуг, таких как концерты, рестораны, развлекательные центры, и по существу такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр, сообщает РИА “Новости”.

Как отмечается на сайте президента России, Федеральным законом предусматривается распространить требования к рекламе основанных на риске игр, пари, которые содержатся в частях 1 и 2 статьи 27 Федерального закона “О рекламе”, на рекламу сопутствующих азартным играм и (или) пари услуг, в том числе на рекламу мест осуществления деятельности по оказанию таких услуг.

Кроме того, как отмечает Sostav.ru, Федеральным законом вносятся изменения в указанную статью, направленные на приведение её в соответствие с Федеральным законом “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации”.

Оставить комментарий