Официальные лица Доусон колледжа в городе Монреаль признали, что появление рекламы покер-рума на обложке ежедневника, который раздавали студентам, было ошибкой.

Рекламное объявление рассказывает об игровом центе Plaza 138, который расположен на территории Kahnawake Mohawk. В игровом центре посетителям предлагалась бесплатная еда, алкоголь и отсутствие запрета на курение в помещении.

Студенческий союз колледжа Доусон воспользовался услугами компании, которая занимается рекламой в ежедневниках, однако теперь, признав, что данное сотрудничество было ошибкой «концентрируется на том, чтобы такие вещи больше не повторялись», — заявляет член совета союза Тиффани Томпсон.

Покер-рум отправил представителям Доусона запрос о возможных проблемах, связанных с публикацией рекламы, и «они немедленно ответили, что ‘это не проблема’», — заявил менеджер центра развлечений Митч Шнурбах.

Администрация колледжа Доусон была поставленая в известность о наличии объявления в ежедневнике.

«Однако все знают, что нашим ответом стало бы категорическое нет», — заявил управляющий делами студентов Рэймонд Боучер.

Реклама азартных игр неприемлема в среде, где она доступна примерно 1 700 несовершеннолетним студентам, заявляет администрация.

Студенческий союз Доусона заявляет, что приложит усилия, чтобы данная ситуация не повторялась в будущем.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать