Через две недели после окончания WSOP-2024 в казино Лас-Вегаса стало известно, что Мировая серия покера вскоре сменит владельца. Компания Caesars Entertainment сообщила, что культовый бренд находится в процессе продажи группе NSUS Group Inc. Последняя является ведущим инвестором в сфере iGaming и до этого сыграла важнейшую роль в запуске онлайн-рума GGPoker, права на который принадлежат ей.
Стоимость самого узнаваемого в мире покера бренда оценена в $500 млн. Половина суммы будет выплачена сразу, а вторая — векселем со сроком погашения на 5 лет. Таким образом, NSUS Group Inc делает огромный шаг на рынок США, который после «черной пятницы» 2011 года отделился от глобальной индустрии покера.
Продажа произошла на пике: завершившийся в июле фестиваль обновил рекорды по массовости, а Главное событие стало крупнейшим в истории WSOP. Впрочем, GGPoker был связан с Мировой серией еще с 2020-го. В тот период онлайн-рум в условиях пандемии COVID-19 помог организовать и провести WSOP Online.
Сами Caesars Entertainment приобрели права на бренд у компании Harrah’s в 2004-м, то есть также на волне популярности после победы Криса Манимейкера в 2003-м и начала «покерного бума». Но тогда сумма сделки была в 10 раз меньше — $50 млн.
Впрочем, похоже на то, что Caesars и NSUS продолжат сотрудничество. Флагманская серия живых турниров WSOP будет по-прежнему проводиться в казино Caesars (включая культовый Horseshoe) в течение как минимум 20 лет, при этом сами заведения их сети продолжат использовать бренд в своей маркетинговой деятельности. Кроме того, за старым владельцем остаются права на организацию WSOP Circuit.
«Мы с нетерпением ожидаем возможности оценить, что NSUS готовит для расширения наследия WSOP в покере», — заявил Эрик Хессион, президент Caesars Digital.
Он считает, что эта сделка поможет развитию Мировой серии, так как GGPoker и без того активно участвовал в продвижении бренда WSOP на протяжении многих лет.
В свою очередь, генеральный директор NSUS Group Inc. Майкл Ким уже обозначил направление будущей деятельности. Согласно его планам, серия должна распространиться по всему миру.
«Мы будем использовать прогрессивные технологии и накопленный в отрасли опыт GGPoker, чтобы создать впечатляющее будущее для Мировой серии, — заявил Ким. — Это гарантирует все более совершенный, безопасный и непрерывный процесс игры в покер».
GGPoker уже доказал, что не просто имеет представление об индустрии, но и умеет прямо влиять на нее. Азиатский рум буквально за несколько лет сумел опередить по трафику «старожилов» в лице PokerStars и PartyPoker и с 2019-го является безоговорочным лидером в онлайн-покере.
Мировая серия имеет опыт международной экспансии с 2007 года, когда был проведен WSOP Europe. В 2013-м и 2014-м прошел WSOP APAC (аббревиатура Азиатско-Тихоокеанского региона). В 2023-м был организован WSOP Paradise на Багамских островах, туда же фестиваль вернется в декабре этого года.
Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать