Совсем недавно Фил Хельмут приблизился к своему 16-му золотому браслету, заняв 3-е место в турнире по смешанным играм 8-Game Mix на WSOP Europe. Покер-про унес с собой выплату в €31,058, но во время турнира успел заработать еще одним способом.

Хельмут снялся в рекламном ролике беспроводных наушников Muzik Connect. Он опубликовал ролик в своем Twitter с хэштегом «лучшие наушники, когда-либо сделанные» и подписью:

«Хорошее видео! Кстати, на нем я ношу свои золотые наушники Muzik Connect в турнире 8-Game Mix на WSOP Europe: прослушивая каналы Spotify «Топ-50 США» и «Хиты семидесятых».

Фил Хельмут не впервые рекламирует не покерные продукты. В 2014 году он снялся в рекламе сети ресторанов быстрого питания Carl’s Jr:

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать