Совсем недавно Фил Хельмут приблизился к своему 16-му золотому браслету, заняв 3-е место в турнире по смешанным играм 8-Game Mix на WSOP Europe. Покер-про унес с собой выплату в €31,058, но во время турнира успел заработать еще одним способом.
Хельмут снялся в рекламном ролике беспроводных наушников Muzik Connect. Он опубликовал ролик в своем Twitter с хэштегом «лучшие наушники, когда-либо сделанные» и подписью:
«Хорошее видео! Кстати, на нем я ношу свои золотые наушники Muzik Connect в турнире 8-Game Mix на WSOP Europe: прослушивая каналы Spotify «Топ-50 США» и «Хиты семидесятых».
Фил Хельмут не впервые рекламирует не покерные продукты. В 2014 году он снялся в рекламе сети ресторанов быстрого питания Carl’s Jr.
Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать