Запуск нового покер-рума — задача не из легких, и год назад с ней пришлось столкнутся одному из лучших игроков по PLO в мире. В феврале 2019-го Фил Гальфонд запустил собственный покер-рум Run It Once Poker и недавно подвел итоги года работы в интервью для PokerScout.
В прошлом году RIO Poker фокусировался на работе над программным обеспечением. В этом году владелец рума надеется увеличить свой пул игроков и не скрывает, что пытается переманить кэш-игроков PokerStars.
Содержание
Трудности на старте
Создание пула игроков и продвижение нового покер-рума — очень сложная задача, и после запуска бета-версии на этом пути пришлось набить много шишек. С точки зрения трафика первая неделя работы RIO Poker прошла хорошо, но ПО не было таким полноценным, как надеялась его команда.
Из-за этого покер-рум изо всех сил пытался поддерживать трафик в течение первой половины года. Но по словам Гальфонда, во второй половине дела пошли в гору:
«Наше ПО теперь намного сильнее, и в скором времени появятся новые обновления с рядом интересных дополнений. В последнее время задача была в том, чтобы заставить тех игроков, которые плохо стартовали с нами, увидеть весь прогресс, которого мы достигли».
В ноябре RIO Poker запустил вторую систему рейкбека Legends, что помогло вернуть разочарованных на старте игроков. Гальфонд ожидает, что благодаря ей трафик будет продолжать расти.
Предоставить уникальные возможности
Поскольку в мире достаточно покер-румов, Гальфонд надеялся создать RIO с уникальными возможностями, и будучи игроком, решить некоторые проблемы, с которыми сталкивается индустрия. Он отмечает, что большинство отраслевых стандартов были созданы 15 лет назад.
Тем временем RIO Poker имеет несколько особенностей:
- случайные псевдонимы и динамические аватары, которые связаны с запретом HUD в покер-руме и защищают игроков от «преследования» регуляров. Динамические аватары, которые меняются в зависимости от стиля игрока за столом, также дают ощущение живой игры;
- система рейкбека Splash the Pot предлагает до 75% рейкбека, при этом 30% выпадают на столы в случайных банках. Гальфонд считает, что это добавляет захватывающий элемент в игру, а также служит сдерживающим фактором для ботов;
- система рейкбека Legends предлагает щедрые награды для регулярных игроков.
Гальфонд считает, что рейкбек — это «козырь» его покер-рума:
«В целом, я считаю, что мы даем более высокие награды, чем кто-либо, с хорошим преимуществом. И есть еще одна вещь, которую мы делаем, чтобы выделиться — я делаю себя открытым для сообщества и подробно объясняю, почему мы приняли то или иное изменение на нашем покерном сайте и чего мы надеемся достичь».
Почему не растет трафик
Одно дело — создать для игроков комфортные условия для игры, но совсем другое — привлечь игроков. Run It Once Poker не входит в число лидеров мирового рынка по трафику, но Гальфонд надеется к нему приблизиться, и некоторые из недавних рекламных усилий могут в этом помочь.
Фил рассказал, в чем главная загвоздка по привлечению игроков:
«У нас есть преимущество, учитывая, что бренд RIO хорошо известен и пользуется доверием, что является проблемой для многих других новых сайтов — быть увиденными и заслуживающими доверия. Но даже с этим преимуществом самая сложная вещь для нового сайта на таком переполненном рынке — это получить ликвидность.
Наличие большого пула игроков делает ваш продукт лучше — доступность игр и ставок в любое время дня — это то, чего хотят игроки, и, следовательно, это ведет к большему количеству игроков. Это заколдованный круг для покерных сайтов — необходимость в регулярной группе игроков, чтобы получить больше игроков.
У вас может быть абсолютно лучшее ПО и политика, но если у вас нет игроков в ваших играх, тогда ваш продукт не сможет конкурировать с большими парнями, когда дело доходит до выбора игр для ваших игроков».
Весь год почти весь маркетинг RIO Poker представлял собой сарафанное радио и Гальфонд чувствовал, что продукт не готов к традиционному маркетингу. В качестве главного инструмента продвижения Фил выбрал программу лояльности StreamR, которая дает дополнительный рейкбек для тех, кто стримит в руме свою игру. На сайте также есть активное сообщество игроков на Discord.
Погоня за игроками PokerStars
В начале января Гальфонд обратился к кэш-игрокам PokerStars, переманивая их в свой рум удвоенным рейкбеком Legends и другими бонусами. В интервью Фил прокомментировал это так:
«Множитель вознаграждения Legends означает, что достаточно крупные игроки, скорее всего, будут играть практически без рейка, чтобы начать свое путешествие на RIO Poker.
Благодаря этим ресурсам и политике, которая может защитить минусовых игроков, мы надеемся дать этим игрокам лучший покерный опыт. Мы в первую очередь ориентируемся на игроков-любителей, но, конечно, приветствуются все игроки.
Я не думаю, что у RIO Poker много «чистых» новичков — таких, которые видят рекламу PokerStars по телевизору и впервые играют в покер. Но я думаю, что мы очень хорошо привлекаем игроков-любителей, которые уже вовлечены в покер. Это более осведомленная и искушенная категория игроков-любителей, которые любят игру, но не играют в нее в первую очередь ради заработка».
Будущее за регулярами
По мнению Гальфонда, для отрасли онлайн-покера важно не только привлечение игроков, но и участие регуляров в улучшении покер-румов:
«Я думаю, что будущее онлайн-покера будет намного ярче, если будет больше покерных сайтов, возглавляемых покерными игроками. Игроки в покер понимают проблемы, стоящие перед индустрией, которых много.
Я верю, что они могут предложить креативные решения лучше, чем кто-либо другой. RIO — не единственный покерный сайт, возглавляемый командой людей, которые действительно заботятся об онлайн-покере, но, на мой взгляд, таких не так много».
Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать