Азиатский азарт

На сегодняшний день в странах Азии просыпается интерес к возможностям индустрии азартных игр и ведется поиск инновационных и устойчивых моделей для привлечения игроков, как из Азии, так и со всего мира, с целью ускорения экономического роста этих стран.

Согласно отчету, опубликованному компанией Cushman & Wakefield, в 2006 году Япония приняла 8 млн. туристов, Сингапур, популярный среди шоппинг-туристов, — 9,7 млн., однако Лас-Вегас, Мекка игровой индустрии, принял ошеломляющее количество гостей — 38,9 млн. туристов. Удивительный успех Макао, который в первый же год получил доход от игорного бизнеса равный 7,2 млрд. долл. Пески Макао, основанный Las Vegas Sands Group, вышел на безубыточный уровень в первый же год и обогнал доход Лас-Вегаса, равный 6,6 млрд. долл, подтверждает потенциал этой ниши в индустрии туризма в Азии.

Ключ к успеху, как отмечено в отчете, — в позиционировании этих казино. Макао строит амбициозные планы для привлечения международных туристов в дополнение к существующим из Азии, чтобы выйти на уровень Лас-Вегаса. Также планируется привлечь массовый сегмент, не ограничиваясь рамками элитарного азартного клуба. Такие страны, как Сингапур и Япония, разрабатывают другие пути для привлечения туристов. Сингапур следует по пути развития единого места для отдыха (Integrated Resort — IR), позиционируя себя как место для шоппинга, встреч, конференций, выставок (MICE) и семейного отдыха. В Сингапуре идет строительство международного тематического парка, что в будущем только укрепит его позиции. Япония планирует позиционировать себя как пункт развлечений, устраивая шоу в стиле Лас-Вегаса.

При наличии прибыльных возможностей такие страны, как Китай, Индия и Таиланд имеют строгие ограничения на деятельность казино вследствие аморальных аспектов азартных игр. Несмотря на социальные и моральные опасения, огромный успех Макао за такой короткий период и очевидный эффект для принимающего города, проявившийся в таких параметрах, как занятость, налогах с игровой индустрии и инвестирование, привлеченное операторами, склоняет азиатские правительства делать ставки на игровую индустрию.

Оставить комментарий