Азартная азия

Британская компания Rummy Royal, владеющая несколькими десятками сайтов, предлагающих азартные игры online, сделала удивительное открытие.

Для того, чтобы сформировать новую маркетинговую политику в Азии, компания провела исследование среди клиентов. Выяснилось, что наибольшее количество посетителей ее сайтов приходится на граждан Исламской Республики Иран, и они же тратят наибольшее количество денег на азартные игры в интернете.

23% игроков — иранцы, 14% — китайцы, 10,5% — индусы, 9,6% — таиландцы и только 8% — русские. Результаты обследования весьма удивительны — Иран относительно небогатая страна с населением в 66 миллионов человек выставляет гораздо большее количество игроков, чем Китай с населением в 1,3 миллиарда. Кроме того, исламские обычаи не приветствуют такого развлечения, как азартные игры.

Оставить комментарий