
Балатро косвенно связана с покером. В этой видеоигре используются карточные комбинации, применяемые в классических дисциплинах, а также некоторые термины. Анте в Balatro — название уровня, а не принудительной ставки. Этот термин в игре обозначает набор из трех испытаний, которые нужно пройти, чтобы продвинуться дальше в прохождении. Каждый забег в Балатро состоит из восьми анте. Это количество можно уменьшить с помощью ваучеров «Иероглиф» и «Петроглиф» до шести.
Содержание
Блайнды в карточной игре
В традиционном представлении этот термин относится к слепым ставкам. В покере блайнды — два принудительных взноса, которые совершаются до начала раздачи и формируют стартовый банк. В Balatro термин используется для обозначения трех фаз уровня:
- Малый блайнд. Содержит низкое требование к набору очков. Награда за прохождение — минимальное количество долларов (или 0, если установлен повышенный уровень сложности).
- Большой блайнд. Сопровождается повышенным требованием к набору очков. Всегда приносит деньги за прохождение.
- Босс-блайнд. Третье и последнее испытание в стейдже. Содержит самое высокое требование к очкам и дополнительное условие для прохождения.
Первые два блайнда можно пропустить. За это игрок получает тег — разовое вознаграждение. Его описание можно прочитать под информацией о блайнде.

Что такое анте в Balatro
Каждый уровень состоит из трех блайндов. Это и есть анте в Балатро. В рамках игры термин не имеет отношения к ставкам. Анте — название стейджа, который нужно завершить, чтобы перейти к следующему.
Как работает
При запуске игры открывается первый стейдж. Пользователь сразу видит, что его ждет. На экране отображаются три блайнда и требования к ним.

В нижней части экрана отображается счетчик стейджей. Игрок может посмотреть, на каком этапе он находится и сколько еще осталось для завершения забега.
Чтобы полностью закончить партию, нужно пройти минимум восемь анте. После можно активировать бесконечный режим или начать новый ран.
Последний блайнд — босс. Всего в игре их 28. Из них пять — особые босс-блайнды, которые появляются в каждом восьмом анте. Они сильнее остальных, так как обозначают завершение прохождения. Описания особых босс-блайндов представлены в таблице.
Название | Свойство |
Янтарный желудь | Переворачивает и тасует карты джокеров |
Фиолетовый сосуд | Требование к очкам — х6 от базового |
Зеленый лист | Все карты ослабляются до продажи одного (любого) джокера |
Лазурный колокольчик | Одна карта в руке выбирается принудительно |
Багровое сердце | Случайный джокер отключается с каждой рукой |
Советы для игроков
Определенных рекомендаций по прохождению Балатро нет. В игре все зависит от случайно выпадающих усилителей, карт джокеров, ваучеров и модификаторов. Чтобы ускорить прохождение, можно уменьшить количество анте. Для этого в игре доступны два ваучера:
- «Иероглиф». Снижает на 1 количество стейджей. В каждом раунде игрок лишается одной руки.
- «Петроглиф». Можно купить при активном «Иероглифе». Еще на 1 сокращает количество стейджей и убирает один сброс.
Стратегическая ценность этих ваучеров относительна. В ряде случаев они будут полезны: например, если игроку нужно пройти определенную колоду или фишку (уровень сложности). В остальных случаях «Иероглиф» и «Петроглиф» ускорят завершение партии. Но их побочные эффекты затруднят прохождение.
Есть несколько рекомендаций, которые полезны в любом ране. В Balatro большое значение имеет экономика. Чаще всего игрок покупает улучшения в магазине. Поэтому чем больше у него денег, тем выше шанс составить успешный билд. Как получать игровые доллары:
- Расходовать меньше рук. В раунде можно сыграть определенное количество комбинаций. Если по завершении блайнда остались неиспользованные руки, каждая принесет $1.
- Пропускать малые блайнды. Как правило, тег за первое испытание дает больше преимуществ, чем посещение «Лавки».
- Использовать таро «Отшельник» и «Умеренность». Эти модификаторы дают деньги. Их стоит применить, если нет более полезных опций.
- Тщательно выбирать товары в «Лавке». Не всегда есть смысл покупать определенный бустер или карту. Если товар не даст значительного улучшения билду, стоит сэкономить и отказаться от траты.
Базовая рекомендация, которая не относится к денежной стороне игры — соблюдение последовательностей. Элементы активируются слева направо. Этот принцип верен для карт в руке, джокеров и всех расходуемых модификаторов. Если учитывать правильную последовательность, можно набирать очки и, соответственно, проходить анте быстрее и легче.
Часто задаваемые вопросы
После завершения основного прохождения игрок может продолжить с тем же билдом. Он перейдет в режим без финала — анте будут появляться бесконечно.
В стандартном режиме — нет. Если определенный босс пройден или сброшен, он больше не появится во время прохождения.
Негативный эффект, который отключает все способности стартеров. Карты лишаются улучшений и не дают очков при подсчете за комбинацию.
С помощью джокеров «Лучадор» и «Шико». Последний можно получить только благодаря активации спектральной карты «Душа».
Такой опции в Balatro нет. Перезапуск стейджей не предусмотрен.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать