William Hill расширит список брендов покупкой шведского оператора

Компания William Hill оставалась монобрендовой с начала основания. Недавно стало известно, что компания приобретает шведского оператора гемблинга Mr Green & Co (MRG).

Исполнительный директор WH Филип Боукок заявил, что эта покупка позволит вывести продукты компании на новые рынки, а также расширить ассортимент продукта.

Стоимость приобретения MRG составляет около $309,000,000.

Причины сделки

MRG располагается в Швеции и включает в себя онлайн-казино, букмекера, бинго и кено. Компания работает на 13 рынках и представляет бренды Mr Green и RedBet. После того, как William Hill анонсировал сделку, цена каждой акции MRG подскочила на $2.50.

Сделка говорит о том, что William Hill хочет идти в ногу со временем и модернизироваться. Покупка MRG также предполагает для компании очевидные выгоды:

  • При заключении сделки William Hill получит штаб-квартиру MRG на Мальте. Это позволит WH расширить зону своего влияния.
  • Получение доходов от нескольких брендов вместо одного. Прибыль WH на иностранных рынках составляет 14%, и после сделки предполагается рост как минимум до 21%.
  • Преимущества франшизы. WH не намерен самостоятельно осваиваться на неизвестных рынках, а покупка MRG предполагает уже развитую деятельность на таких рынках.
  • C 2015 по 2017 годовой коэффициент роста MRG составил 23%, что говорит о перспективах роста в будущем.

Оставить комментарий