Retention Manager (Менеджер по удержанию клиентов)

Poker.ru работает в составе крупной международной IT-компании, создающей и развивающей собственные проекты в сфере онлайн-гэмблинга, криптовалют и финансов. Мы запускаем оригинальные порталы с задачей помочь пользователям и делаем их лидерами в своих направлениях. В связи с расширением пакета проектов компания ищет менеджера по удержанию клиентов.

Что предстоит делать:

  • настраивать работу в направлении retention с нуля;
  • формировать, анализировать и сегментировать клиентскую базу;
  • анализировать настроенные коммуникации с пользователями через стандартные способы связи: СМС, пуши, почта, чаты и мессенджеры;
  • повышать конверсию в регулярных пользователей, в регистрации, в обращения и другие другие действия;
  • сообща работать с авторами текстов и дизайнера для выпуска востребованного контента;
  • запускать retention-кампании, которые повышают активность аудитории;
  • создавать и настраивать цепочки в CRM-системах;
  • анализировать эффективность связи с клиентами с применением веб-метрик и бизнес-показателей;
  • отслеживать и анализировать работу конкурентов, заимствовать, внедрять и дорабатывать эффективные практики внутри проекта.

Идеальный для нас кандидат:

  • работал на аналогичной или смежной позиции не менее 12 месяцев;
  • идеально — если вел Retention-кампании в проектах по гэмблингу, финансам или криптовалютам;
  • имеет опыт настройки рассылки пуш-уведомлений, СМС-сообщений и электронных писем;
  • умеет анализировать кампании, определять их эффективность и находить способы улучшения;
  • умеет настраивать системы аналитики и обработки данных;
  • разбирается в основных метриках, необходимых для retention: Churn Rate, CRR, LT, LTV.
  • работал с CRM-системами.

Что мы предлагаем:

  • удаленное трудоустройство с оплачиваемым отпуском два раза в год;
  • стабильную зарплату с бонусами за эффективную работу;
  • работу в современной компании с применением актуальных практике менеджмента без бюрократии;
  • компенсацию половины денег, потраченных на покупку техники, софта или других способов оптимизации рабочего пространства;
  • компенсация расходов на обучение.

Если вы готовы присоединиться к команде профессионалов, заполните анкету.