Скандал с UltimateBet

Игорная комиссия Канаваке (The Kahnawake Gaming Commission) на днях опубликовала свое окончательное решение по вопросу о скандале с мошенничеством в онлайновом покер-руме Ultimate Bet. В решении еще раз были подтверждены факты обманных действий, происходившие на сайте, а также то, что собственник UB, компания Tokwiro Enterprises, выплатила в общей сложности $22 миллиона своим пострадавшим пользователям. Помимо этого, Tokwiro Enterprises пришлось заплатить штраф в размере полутора миллионов долларов.

Игорная комиссия Канаваке была основана в 1996 году и размещается в Канаде на территории индейской резервации племени могавков — Канаваке. Комиссия регулирует интерактивную игровую деятельность и несет ответственность за лицензирование онлайновых игорных операторов, в том числе покер-румов.

Как было установлено Комиссией, возможность видеть карманные карты оппонентов существовала у «суперпользователей» Ultimate Bet благодаря незаконному использованию программного обеспечения и тестовых счетов, которые до ноября 2005 года использовались на серверах покер-рума для предварительного тестирования. По окончании тестового все соответствующие компоненты следовало удалить, однако разработчики сайта этого не сделали.

В качестве главного нарушителя назван чемпион WSOP-1994 Расс Хэмилтон, а кроме него, в мошеннических действиях в разной степени был задействован еще 31 человек, имена которых Комиссия не публикует. В играх на крупные ставки сообщники обогатились на миллионы долларов.

В целом Комиссией было выявлено 23 мошеннических игровых счета и 117 различных имен пользователей (имена на игровых счетах неоднократно менялись в попытке «замести следы»). Результаты расследования переданы в соответствующие правоохранительные органы, где будет решаться вопрос о применении мер уголовного преследования к кому-либо из участников мошеннической схемы на Ultimate Bet.

В отношении компании Tokwiro Enterprises, владеющей сайтами Ultimate Bet и Absolute Poker, Комиссией было доказано, что ее сотрудники не знали о дефектах программного обеспечения, обнаруженных при расследовании случаев мошенничества. Компания уже сделала выводы из столь дорого обошедшегося ей урока — провела полную реорганизацию штата сотрудников, ввела новые стандарты корпоративного поведения и безопасности, а также стала использовать новые технологии по выявлению случаев мошенничества.

Оставить комментарий