Реклама онлайна

Министр культуры Великобритании Джереми Хант выступил за ограничение доступа иностранных игорных компаний к британскому рынку онлайн-гемблинга. Чиновник настаивает на ужесточение рекламного законодательства относительно промо-компанийт зарубежных сайтов. К тому же министр предлагает запретить использование кредитных карт для оплаты азартных игр в сети.

По данным министра, в прошлом году британцы потратили на онлайн-гемблинг f2,5 млрд, из которых более 75% осело на счетах зарубежных игорных корпораций. Кроме того, по мнению Джереми Ханта, далеко не все промо-сюжеты, связанные с гемблингом, соответствуют нормам британского рекламного законодательства.

«Наибольшие опасения вызывает тот факт, что эту рекламу смотрят наши дети», – одернув смокинг, возмутился самый культурный министр Туманного Альбиона.

Оставить комментарий