Компания, которой принадлежат эксклюзивные права на бренды Canadian Poker Tour и Canadian Poker Player Magazine заявила о планах по ребрендингу самого крупного турнира по покеру в Канаде, а также самого авторитетного канадского журнала, освещающего основные события в мире покера. Смена бренда коснется и соответствующих официальных сайтов: CanadianPokerTour.tv и CanadianPokerPlayer.com.

В соответствии с пресс-релизом HeadsUp Entertainment International Inc., проект должен обеспечить переход к «полностью интерактивной онлайн собственности». Основные события Canadian Poker Tour транслируются по телевизионному каналу Score Television Network.

Для того, чтобы ускорить процесс ребрендинга и сделать его максимально эффективным, HeadsUp подписала договор о сотрудничестве с компанией BroadRamp Canada, — ведущим провайдером услуг по предоставлению и управлению контентом.

Одним из планируемых нововведений на официальных сайтах CanadianPokerTour.tv и CanadianPokerPlayer.com будет предоставление специальных VIP услуг для обладателей карт CPT.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать