Аффилейт-менеджер PoshFriends сравнила азиатский рынок гемблинга с американскими горками

Аффилейт-менеджер популярной партнерской программы PoshFriends в интервью порталу Casino.ru рассказала об особенностях азиатского рынка гемблинга. По утверждению менеджера, индустрию азартных игр в азиатских странах можно сравнить с американскими горками. 

«Это жутко, весело и круто, но со слабым вестибулярным аппаратом лучше не соваться, — заявила собеседница Casino.ru. — Аффилейт-маркетинг в Японии зародился намного раньше, чем в Европе, но при всей развитости высоких технологий, некоторые вопросы аффилейтов могут ставить в тупик. Например, как сделать скриншот или посмотреть свой IP».

Также менеджер поделилась опытом поиска работы в сфере гемблинга и рассказала о своем отношении к азартным играм. По словам девушки, до устройства в гемблинг-компанию, с азартными играми ее связывало только умение играть в дворовой бридж, шведский покер и блэкджек. Такую привычку она приобрела, когда жила в Швеции, где онлайн-покер пользуется особой популярностью среди людей всех возрастов.

Интервью с аффилейт-менеджером опубликовано в рамках серии публикаций, посвященных профессиям в индустрии гемблинга. До этого на сайте было размещено интервью с сотрудником техподдержки онлайн-казино и HR-менеджером крупной гемблинг-компании.

Рубрика предполагает общение с представителями различных специальностей, которые в общении с журналистами раскрывают профессиональные секреты. Это позволяет читателям по-новому взглянуть на положение дел в индустрии.  

PoshFriends — партнерская программа монетизации гемблинг-трафика, одна из наиболее популярных партнерок в Рунете. Включает такие онлайн-казино, как  JoyCasino, Casino X и казино Чемпион. Главным конкурентным преимуществом программы считается предоставляемая статистика и функциональность сервиса.

Оставить комментарий