PokerStars объявил о том, что запускает самую масштабную пиар компанию за всю историю покер рума. В главных ролях этой акции снялись две звезды мирового футбола — Криштиано Роналдо и Неймар.

PokerStars презентовал два идентичных ролика, в которых показано как Роналдо в Мадриде, а Неймар в Барселоне, проводят свое свободное время в компании друзей, играя при этом в покер. Данное видео будет распространяться с прицелом на facebook-аудиторию, где у двух футболистов в совокупности 157 миллионов подписчиков.

Глава отдела игорных продаж на facebook Таркуин Хедресеон заявил: «Люди заходят в facebook, чтобы посмотреть на вещи, которые важны для них, будь то фотографии друзей, семьи, видео с брендами, которые они любят, или сообщения от их любимых знаменитостей».

«Компания PokerStars по этим параметрам одна из лучших — свежий, привлекательный контент, в котором участвуют двое известнейших футболистов на планете. А благодаря масштабным и таргетированным настройкам от facebook, эти видео дойдут до глаз потенциальной аудитории, которая состоит как из футбольных фанатов, так и покерных игроков», — подытожил Хендерсен.

Генеральный директор Rational Group Микаэль Хазел, также подтвердил небывалую масштабность пиар-компании, назвав ее «самой большой маркетинговой компанией PokerStars», при этом отметив важную составляющую кооперации с facebook.

Видеоролик с Неймаром можно посмотреть по этой ссылке, а с Роналдо здесь.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать