PokerStars, крупнейший в мире сайт, обучающий спортивному покеру, где играет 18 миллионов зарегистрированных пользователей, объявляет о заключении партнерского соглашения с коммуникационным агентством BSG Luxury Group, предоставляющим услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям премиум-сегмента.

По итогам соглашения BSG Luxury Group становится официальным пресс-агентом компании PokerStars и получает право на осуществление PR-поддержки проектов партнера, подготовку и проведение рекламных кампаний, а также координацию пресс-событий, спонсорских проектов и других мероприятий клиента.

«Мы не сомневаемся в том, что деятельность BSG Luxury Group в сочетании с волной повышенного интереса к спортивному покеру в России, как среди широкой аудитории, так и среди СМИ, будет способствовать тому, что в ближайшее время покер станет популярным видом спорта и привлечет еще больше поклонников, в том числе пополнит ряды профессионалов, принимающих участие в регулярных турнирах», — говорит Вадим Соловейчик, региональный директор по маркетингу ARO Halfords Media, компании, занимающейся маркетингом бренда PokerStars в СНГ.

Форум Poker.Ru
У Вас есть вопросы и желание их обсудить?
Тогда переходите на наш форум, где каждый пользователь может проявить себя!
Обсудить на форуме
Материал подготовлен
Познакомился с покером около пяти лет назад, но, как это часто бывает, долгое время относился к нему как к хобби. По мере обучения игре стал понимать, что в ней скрыты не только математическое совершенство и красота, но и возможности для изменения качества жизни. Основной дисциплиной выбрал кеш, хотя в карьере есть и несколько заносов в МТТ. Кроме того, всю жизнь дружил с языком, что позволило совместить покер с написанием статей о нем.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать