PokerStars, крупнейший в мире сайт, обучающий спортивному покеру, где играет 18 миллионов зарегистрированных пользователей, объявляет о заключении партнерского соглашения с коммуникационным агентством BSG Luxury Group, предоставляющим услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций компаниям премиум-сегмента.

По итогам соглашения BSG Luxury Group становится официальным пресс-агентом компании PokerStars и получает право на осуществление PR-поддержки проектов партнера, подготовку и проведение рекламных кампаний, а также координацию пресс-событий, спонсорских проектов и других мероприятий клиента.

«Мы не сомневаемся в том, что деятельность BSG Luxury Group в сочетании с волной повышенного интереса к спортивному покеру в России, как среди широкой аудитории, так и среди СМИ, будет способствовать тому, что в ближайшее время покер станет популярным видом спорта и привлечет еще больше поклонников, в том числе пополнит ряды профессионалов, принимающих участие в регулярных турнирах», — говорит Вадим Соловейчик, региональный директор по маркетингу ARO Halfords Media, компании, занимающейся маркетингом бренда PokerStars в СНГ.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать