Клиент всегда должен быть удовлетворен! Разумеется, эта простая истина хорошо известна организаторам World Series of Poker.

Для того чтобы сделать Мировую серию предстоящего года лучшей в истории, Тай Стюарт, занимающий пост исполнительного директора WSOP, призвал игроков не скупиться и высказывать свои предложения и замечания по обратной связи.

Стюарт получил огромное количество положительных отзывов от участников WSOP 2014, задав всего два вопроса, сформулированных следующим образом:

  • «Как мы справились?»;
  • «Что можно улучшить / сделать по-другому?».

Однако нельзя не сказать о том, что в бочку похвал в адрес организаторов Мировой серии просочилась и ложка дегтя. Его подлили те, кому не пришлась по душе концепция гарантированного главного приза мейн-ивента в 10 000 000$.

Одним хотелось бы видеть более плавную структуру призовых выплат ME WSOP, другим не хватило «индивидуального подхода».

Кроме того, прозвучали просьбы игроков относительно увеличения количества специальных событий (вроде Monster Stack), а также о включении в расписание Мировой серии ивента по PLO в хедз-ап формате.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать