Неполный запрет в Британии

Около тысячи игорных порталов попадают под британский правительственный запрет на рекламу азартных игр в сети интернет. Закон вступит в силу первого сентября этого года. Как формулирует министерство по делам культуры, средств массовой информации и спорта, цель запрета — помешать неконтролируемому государством бизнесу в привлечении англичан к пользованию игорными услугами нелицензированных операторов. В то же время британские сайты, а также игорные интернет-ресурсы европейского континента попадают в «белый список»: они вправе рекламировать игорный продукт на телевидении, радио, в печатных СМИ.

Для того чтобы попасть в «белый список», страны должны подтвердить действие на своей территории строгого регулирования сектора. Большинство ведущих операторов, таких как «PartyGaming», «888» и «Ladbrokes», зарегистрированных в оффшорных зонах на острове Мэн, Гибралтаре или в Олдерни (где не требуется доказывать адекватность правового регулирования игорной отрасли), удовлетворяют требованиям Великобритании по состоянию лицензионного режима. Эти регионы доказали способность предотвратить распространение игрозависимости среди молодежи, отмывание (легализацию) денег, добытых преступным путем, и обеспечить защиту потребителей. На сегодняшний день правительство Англии не определилось со статусом Антигуа, откуда поступили запросы на одобрение более пятисот лицензий, и индейской резервации Канаваке, Канада (четыреста лицензий из этого региона претендуют на место в «белом списке»).

Коста-Рика и Белиз, другие крупные центры онлайнового игорного бизнеса, не обращались за оценкой — заявки Нидерландских Антильских островов и Тасмании были отвергнуты. По данным статистики, всего в сети действуют около 2300 игорных порталов. Категорическая позиция Великобритании заставляет множество операторов пересмотреть свои лицензионные договоры, чтобы получить право рекламы на британском рынке. Согласно новому правовому положению, запрещено рекламировать игорные услуги по телевидению, радио, в газетах и журналах, такси, автобусах, метро и на ряде сайтов. Британская игорная комиссия сообщила о том, что в среднем 5.9% взрослого населения пользуются интерактивными игорными услугами (помимо национальной лотереи) ежемесячно.

Оставить комментарий