В третьем квартале прошлого года корпорация Mastercard потратила $840 тыс. на лоббирование легализации онлайн-гемблинга в США. Об этом говорится в недавно опубликованных официальных отчётах компании.

«Точных данных нет, но наверняка известно, что Mastercard теряет миллионы, если не миллиарды долларов из-за нынешней неопределённости в игорном законодательстве США», — отмечают эксперты.

Преследуя собственные экономические интересы, Mastercard потратил как минимум $840 тыс. на ускорение легализации азартных игр в американском секторе интернета. Для сравнения, игорная корпорация Party Gaming на те же нужды потратила всего $60 тыс.

Напомним, в начале прошлого года оба оператора — Visa и Mastercard — начали блокировать на территории США транзакции, связанные с онлайн-гемблингом. Причиной резкого поведения компаний стала неопределённость с американским игорным законодательством.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать