Mastercard за онлайн

В третьем квартале прошлого года корпорация Mastercard потратила $840 тыс. на лоббирование легализации онлайн-гемблинга в США. Об этом говорится в недавно опубликованных официальных отчётах компании.

«Точных данных нет, но наверняка известно, что Mastercard теряет миллионы, если не миллиарды долларов из-за нынешней неопределённости в игорном законодательстве США», – отмечают эксперты.

Преследуя собственные экономические интересы, Mastercard потратил как минимум $840 тыс. на ускорение легализации азартных игр в американском секторе интернета. Для сравнения, игорная корпорация Party Gaming на те же нужды потратила всего $60 тыс.

Напомним, в начале прошлого года оба оператора – Visa и Mastercard – начали блокировать на территории США транзакции, связанные с онлайн-гемблингом. Причиной резкого поведения компаний стала неопределённость с американским игорным законодательством.

Оставить комментарий