Управление федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (УФАС) признало рекламу казино «Москва» ненадлежащей и предписало в срок до 3 мая «прекратить ее дальнейшее размещение».
«Согласно пункту 2 части 2 статьи 27 ФЗ № 38 «О рекламе», реклама основанных на риске игр, пари допускается только в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари. Между тем на фасаде здания казино «Москва» размещен щит с изображением автомобиля «DAEWOO MATIZ», над которым имеется надпись «9 мая розыгрыш», а под — «автомобиль DAEWOO MATIZ», — пояснила корреспонденту ИА REGNUM старший специалист ивановского УФАС Марина Околотина. — У входа в казино расположен автомобиль «DAEWOO MATIZ» с надписями на капоте и дверях «Суперприз! 9 мая» и «Казино «Москва»» спереди и сзади на местах расположения номерных знаков. Реклама свидетельствует о предстоящем проведении розыгрыша и привлекает внимание и формирует интерес к деятельности казино. Реклама казино «Москва», размещенная на автомобиле «DAEWOO MATIZ» и на здании, то есть вне здания, в котором проводятся основанные на риске игры, противоречит требованиям статьи ФЗ «О рекламе». К тому же казино «Москва» является игорным заведением, осуществляющим деятельность по организации и проведению азартных игр, поэтому любая информация о проведении в казино розыгрыша вызывает интерес именно к данному игорному заведению».

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать