
Весной в Великобритании были приняты новые поправки к закону о рекламе, разработанные совместно Комитетом рекламной практики (CAP), Британским органом по стандартам рекламы (ASA) и Комиссией по азартным играм Великобритании (UKGС). Общий их смысл — в ужесточении требований к рекламной продукции гемблинговых компаний для того, чтобы в ней не использовались слабости азартных игроков и не скрывалась информация об особенностях бонусов.
Коротко список новых требований к рекламе азартных игр в Великобритании выглядит так:
- нельзя обращаться в ней к отдельным уязвимым к игровой зависимости группам людей;
- нельзя обращаться в рекламе к детям и молодежи;
- нельзя использовать фразу «ставь сейчас»;
- нельзя рекламировать «игру без риска».
Конечно, изначально они были ориентированы на букмекеров и казино, но и на работе покерных румов отразились тоже. Им пришлось корректировать и свою рекламу. Из нее были убраны апелляции к определенному стилю жизни. Намного аккуратнее преподносятся разного вида бонусы, а любые упоминания о «возврате денег» убраны из рекламы вообще.
Однако и эти изменения не являются окончательными, инициативная группа, занимающаяся ими, хочет еще сильнее ужесточить работу игровых компаний в стране. Игровые компании предлагается приравнять к табачным, то есть сопровождать любую рекламу упоминаниями о возможном вреде.
Есть призывы вообще запретить их рекламу на любых спортивных мероприятиях и убрать из нее какие-либо ссылки на возможное получение «фана» от игры, также ввести ограничения по времени на демонстрацию рекламы на телевидении.
Не лучшие времена настали для игровых операторов Великобритании, подобная забота правительства о своих гражданах сильно скажется на их доходах.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?
Написать
Мда уж, у кого-то точно это отразиться на бюджете. Большинство людей как раз клюют на такую рекламу, а они основную прибыль и приносят компаниям. Ну а вообще эти запреты немного параноя!