New UK Advertising Restrictions Affected Poker Operators

Весной в Великобритании были приняты новые поправки к закону о рекламе, разработанные совместно Комитетом рекламной практики (CAP), Британским органом по стандартам рекламы (ASA) и Комиссией по азартным играм Великобритании (UKGС). Общий их смысл — в ужесточении требований к рекламной продукции гемблинговых компаний для того, чтобы в ней не использовались слабости азартных игроков и не скрывалась информация об особенностях бонусов.

Коротко список новых требований к рекламе азартных игр в Великобритании выглядит так:

  • нельзя обращаться в ней к отдельным уязвимым к игровой зависимости группам людей;
  • нельзя обращаться в рекламе к детям и молодежи;
  • нельзя использовать фразу «ставь сейчас»;
  • нельзя рекламировать «игру без риска».

Конечно, изначально они были ориентированы на букмекеров и казино, но и на работе покерных румов отразились тоже. Им пришлось корректировать и свою рекламу. Из нее были убраны апелляции к определенному стилю жизни. Намного аккуратнее преподносятся разного вида бонусы, а любые упоминания о «возврате денег» убраны из рекламы вообще.

Однако и эти изменения не являются окончательными, инициативная группа, занимающаяся ими, хочет еще сильнее ужесточить работу игровых компаний в стране. Игровые компании предлагается приравнять к табачным, то есть сопровождать любую рекламу упоминаниями о возможном вреде.

Есть призывы вообще запретить их рекламу на любых спортивных мероприятиях и убрать из нее какие-либо ссылки на возможное получение «фана» от игры, также ввести ограничения по времени на демонстрацию рекламы на телевидении.

Не лучшие времена настали для игровых операторов Великобритании, подобная забота правительства о своих гражданах сильно скажется на их доходах.

Материал подготовлен
Здравствуйте, я Сергей, автор новостей на сайте. С покером я познакомился в 2016 году, когда случайно увидел на спортивном сайте статью об успехах профессиональных покеристов из постсоветских стран. Практически сразу выбрал для себя турниры и не пожалел о своем выборе. Они сочетают в себе всю эстетику интеллектуального спорта: марафон с ожиданием лучших моментов для борьбы, акробатику тонких ставок на вэлью и вгоняющих в озноб блефов, стремительные контратаки в стадии пуш-фолда и триумфальный трепет 1-го места.

Хотите поделиться своим мнением или оставить комментарий?

Написать